В ОлдБК существует несколько способов улучшения вещей:
Модификация (мф)
Подгонка
Улучшение на уровень [7][8][9][10]
Обо всём по порядку.
1) Модификация (мф)
Модифицировать вещь можно в
Ремонтной мастерской на
Центральной площади.
Модификации подлежит только обмундирование. Оружие модифицировать невозможно.
Модификации подлежат следующие параметры -
- ХП/Жизни
- броня
- статы
- модификаторы
Если вещь не обладает ни одним из выше перечисленных параметров, то модифицировать ее невозможно. Пример -
янтарное ожерелье.
Модифицировать можно только те параметры, которые есть в оригинальной
вещи. То есть, если вещь не давала мф.уворота, то добавить в нее этот
модификатор невозможно. Если вещь давала силу, но не давала интуицию, то
усилению подлежит только параметр сила. Интуицию на такой вещи
увеличить невозможно.
Модификация вещи проходит в несколько этапов.
1 этап - модификация.
При модификации могут измениться параметры - ХП, броня, статы (если они есть на этой вещи).
Отрицательных и нулевых модификаций не бывает. Увеличение параметров зависит от интеллекта.
Минимальный возможный интеллект для модификации - 50.
Рекомендуемый интеллект для удачной модификации - не менее 75.
Стоимость модификации равна стоимости вещи. После модификации стоимость вещи увеличивается на 50% (т.е. в полтора раза)
ХП может увеличиться от 1 до 20
Броня может увеличиться от 1 до 3
Стат может увеличиться от 1 до 3.
Количество добавочных жизней, статов и брони напрямую зависит от интеллекта.
Стоит учитывать то, что увеличение стата на 1 или 2 - явление
стандартное и часто встречающееся. Получение 3 дополнительных статов на
вещи - очень редкое и уникальное явление.
При минимальном интеллекте 50, существует большая вероятность получить 1 добавочный стат. При интеллекте выше 75 вероятность получить всего 1 добавочный стат сводится до минимума.
Броня добавляется на всю броню, существующую на вещи автоматически.
ХП добавляется также автоматически.
Количество добавочных статов приписывается к вещи и игрок может сам
решить на какие статы он хочет распределить добавку. Выглядит это
примерно как распределение свободных статов после апа - плюсиками.
2 этап - распределение статов.
Вещь дает 2 силы и 3 ловкости.
При модификации получено 2 добавочных стата.
После модификации игрок может распределить добавку по любому из ниже перечисленных вариантов:
2+2 силы 3 ловкости
2+1 силы 3+1 ловкости
2 силы 3+2 ловкости.
2) Подгонка
При подгонке изменяются параметры модификаторов - уворот, антиуворот, крит, антикрит.
Каждую вещь можно подогнать до 5 раз. Каждая следующая подгонка стоит дороже предыдущей и дает большее количество добавочных параметров.
Подгонка не зависит от интеллекта и не требует ителлект. Подогнать вещь
может любой персонаж вне зависимости от уровня и своих параметров.
Подгонка возможна только после модификации вещи.
Каждый следующий этап подгонки стоит половину стоимости вещи на момент подгонки и соответственно увеличивает стоимость вещи.
Стоимость подгонки и количество добавочных модификаторов приведено в следующей схеме:
1я подгонка - стоимость вещи увеличивается на 20% - получаем дополнительно 2% модификаторов для распределения
2я подгонка - стоимость вещи увеличивается на 20% - получаем дополнительно 3% модификаторов для распределения
3я подгонка - стоимость вещи увеличивается на 40% - получаем дополнительно 4% модификаторов для распределения
4я подгонка - стоимость вещи увеличивается на 70% - получаем дополнительно 6% модификаторов для распределения
5я подгонка - стоимость вещи увеличивается на 10% (финальный этап -
прибавление цены влияет только на распределение в хаотах) - получаем
дополнительно 10% модификаторов для распределения
Процент увеличения стоимости вещи считается от стоимости вещи на данный момент.
Пример:
Кольцо - цена 75 кр
Модифицировали за 75 кр
Цена стала 113 кр
1 подгонка - за 57кредов, цена стала 136 кр + 2% мф.
2 подгонка - за 68 кр, цена стала 163 кр + 3% мф.
3 подгонка - за 82 кр, цена стала 228 кр + 4% мф.
4 подгонка - за 114 кр, цена стала 388 кр + 6% мф.
5 подгонка - за 194 кр, цена стала 427 кр + 10% мф.
Добавочные модификаторы приписываются к вещи также как добавочные статы
- плюсиками с возможностью распределения. Распределить добавочные
модификаторы можно только на те параметры которые присущи самой вещи.
В итоге за 5 подгонок игрок получает 25% дополнительных модификаторов,
которые можно добавить в любой модфиикатор, который уже имеет данный
предмет, либо распределить между модификаторами существующими на вещи, и
таким образом "подогнать" усиленную вещь под себя и свои нужды.
Пример:
вещь дает 15 уворота, 10 антиуворота.
При подгонке получено 2 добавочных модификатора
Возможное распределение:
15+2 уворота, 10 антиуворота
15+1 уворота, 10+1 антиуворота
15 уворота, 10+2 антиуворота
Исключения:
1. Если параметры вещи позволяют только промодифицировать вещь, но не
позволяют ее подогнать (нет модификаторов на оригинальной вещи), то в
разделе подгонка эта вещь после модификации не появится. Пример -
статовые кольца.
2. Если вещь не дает статов, то стоимость модификации равна не стоимости вещи, а половине стоимости.
3. Если параметры вещи позволяют только подогнать вещь, но не позволяют
модифицировать (на ней есть только мф. и нет брони, хп и статов), то
при модификации на вещь будет добавлено ХП и цена модификации будет
половина цены вещи.
Сброс МФ/Статов:В
Ремонтной мастерской есть раздел "
Сброс МФ/Статов".
В этом разделе можно сбросить распределенные статы или модификаторы с
любой вещи (включая прокатные). Цена сброса модификаторов зависит от
цены вещи (10% от стоимости вещи в инвентаре), цена сброса статов
равняется 5кр за каждый стат.
Сброс производится полностью вне
зависимости от того все ли статы или модификаторы распределены. Если
хоть один МФ или один стат распределен - сброс возможен и цена статична.
Вещь приходит в свое первоначальное состояние, а все статы и
модификаторы превращаются в плюсы, доступные к распределению.
Сбросить статы или модификаторы можно по отдельности.
Ранее в ОлдБК в продаже имелись свитки "Сброс Модификаторов"
3) Улучшение на уровень [7][8][9][10]
Свитки требуют
7 уровень и 50 интелекта,
не встраиваются. Свитки в
Березке не требуют интеллекта.
Улучшение вещи на 7 уровень - цена 4 екр (в Березке), или 24 кр + 120 репутации покупки (в Храмовой лавке)
Добавляет на вещь:
6 хп (если есть)
1 броня (если есть)
1 стат (если есть)
5 свободных мф (если есть)
Требования по всем статам (существующим в требованиях) увеличивается на 1 (каждое), минимальный уровень поднимается до 7
Если вещь имеет максимальную долговечность меньше 30, то долговечность
поднимается до 30. Вместе с этим, вещь полностью чинится.
Улучшение вещи на 8 уровень - цена 10 екр (в Березке), или 35 кр + 175 репутации покупки (в Храмовой лавке)
Добавляет на вещь:
8 хп (если есть)
1 броня (если есть)
1 стат (если есть)
7 свободных мф (если есть)
Требования по всем статам (существующим в требованиях) увеличивается на 1 (каждое), минимальный уровень поднимается до 8
Если вещь имеет максимальную долговечность меньше 40, то долговечность
поднимается до 40. Вместе с этим, вещь полностью чинится.
Улучшение вещи на 9 уровень - цена 16 екр (в Березке), или 88 кр + 440 репутации покупки (в Храмовой лавке)
Добавляет на вещь:
10 хп (если есть)
1 броня (если есть)
1 стат (если есть)
10 свободных мф (если есть)
Требования по всем статам (существующим в требованиях) увеличивается на 1 (каждое), минимальный уровень поднимается до 9
Если вещь имеет максимальную долговечность меньше 50, то долговечность
поднимается до 50. Вместе с этим, вещь полностью чинится.
Улучшение вещи на 10 уровень - цена
22 екр (в Березке), или
120 кр + 600 репутации покупки (в Храмовой лавке)
Добавляет на вещь:
12 хп (если есть)
1 броня (если есть)
1 стат (если есть)
12 свободных мф (если есть)
Требования по всем статам (существующим в требованиях) увеличивается на 1 (каждое), минимальный уровень поднимается до 10
Долговечность вещи не меняется, но вещь полностью чинится.
Улучшить на следующий уровень можно только вещь улучшенную на предыдущий.
Улучшение оружия производится по следующей схеме:
на 7 уровень
- сила удара увеличивается на 1 (минимальная, максимальная)
на 8 уровень
- сила удара увеличивается на 2 (минимальная, максимальная)
на 9 уровень
- сила удара увеличивается на 3 (минимальная, максимальная)
на 10 уровень
- сила удара увеличивается на 4 (минимальная, максимальная)
В оружии при улучшении меняется только сила удара и долговечность вещи. Статы и модификаторы не меняются.
Статья взята с официального сайта клана ОлдБК Stalkers