Воскресенье, 05.05.2024, 10:15 | Приветствую Вас Чужак |
DamnedLoggers |
Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Улучшение вещейВ ОлдБК существует несколько способов улучшения вещей: Модификация (мф) Подгонка Улучшение на уровень [7][8][9][10] Обо всём по порядку. 1) Модификация (мф) Модифицировать вещь можно в Ремонтной мастерской на Центральной площади. Модификации подлежит только обмундирование. Оружие модифицировать невозможно. Модификации подлежат следующие параметры - - ХП/Жизни - броня - статы - модификаторы Если вещь не обладает ни одним из выше перечисленных параметров, то модифицировать ее невозможно. Пример - янтарное ожерелье.
Модифицировать можно только те параметры, которые есть в оригинальной
вещи. То есть, если вещь не давала мф.уворота, то добавить в нее этот
модификатор невозможно. Если вещь давала силу, но не давала интуицию, то
усилению подлежит только параметр сила. Интуицию на такой вещи
увеличить невозможно. Модификация вещи проходит в несколько этапов. 1 этап - модификация. При модификации могут измениться параметры - ХП, броня, статы (если они есть на этой вещи). Отрицательных и нулевых модификаций не бывает. Увеличение параметров зависит от интеллекта. Минимальный возможный интеллект для модификации - 50. Рекомендуемый интеллект для удачной модификации - не менее 75. Стоимость модификации равна стоимости вещи. После модификации стоимость вещи увеличивается на 50% (т.е. в полтора раза) ХП может увеличиться от 1 до 20 Броня может увеличиться от 1 до 3 Стат может увеличиться от 1 до 3. Количество добавочных жизней, статов и брони напрямую зависит от интеллекта.
Стоит учитывать то, что увеличение стата на 1 или 2 - явление
стандартное и часто встречающееся. Получение 3 дополнительных статов на
вещи - очень редкое и уникальное явление. При минимальном интеллекте 50, существует большая вероятность получить 1 добавочный стат. При интеллекте выше 75 вероятность получить всего 1 добавочный стат сводится до минимума. Броня добавляется на всю броню, существующую на вещи автоматически. ХП добавляется также автоматически.
Количество добавочных статов приписывается к вещи и игрок может сам
решить на какие статы он хочет распределить добавку. Выглядит это
примерно как распределение свободных статов после апа - плюсиками. 2 этап - распределение статов. Вещь дает 2 силы и 3 ловкости. При модификации получено 2 добавочных стата. После модификации игрок может распределить добавку по любому из ниже перечисленных вариантов: 2+2 силы 3 ловкости 2+1 силы 3+1 ловкости 2 силы 3+2 ловкости. 2) Подгонка При подгонке изменяются параметры модификаторов - уворот, антиуворот, крит, антикрит. Каждую вещь можно подогнать до 5 раз. Каждая следующая подгонка стоит дороже предыдущей и дает большее количество добавочных параметров.
Подгонка не зависит от интеллекта и не требует ителлект. Подогнать вещь
может любой персонаж вне зависимости от уровня и своих параметров. Подгонка возможна только после модификации вещи. Каждый следующий этап подгонки стоит половину стоимости вещи на момент подгонки и соответственно увеличивает стоимость вещи. Стоимость подгонки и количество добавочных модификаторов приведено в следующей схеме: 1я подгонка - стоимость вещи увеличивается на 20% - получаем дополнительно 2% модификаторов для распределения 2я подгонка - стоимость вещи увеличивается на 20% - получаем дополнительно 3% модификаторов для распределения 3я подгонка - стоимость вещи увеличивается на 40% - получаем дополнительно 4% модификаторов для распределения 4я подгонка - стоимость вещи увеличивается на 70% - получаем дополнительно 6% модификаторов для распределения
5я подгонка - стоимость вещи увеличивается на 10% (финальный этап -
прибавление цены влияет только на распределение в хаотах) - получаем
дополнительно 10% модификаторов для распределения Процент увеличения стоимости вещи считается от стоимости вещи на данный момент. Пример: Кольцо - цена 75 кр Модифицировали за 75 кр Цена стала 113 кр 1 подгонка - за 57кредов, цена стала 136 кр + 2% мф. 2 подгонка - за 68 кр, цена стала 163 кр + 3% мф. 3 подгонка - за 82 кр, цена стала 228 кр + 4% мф. 4 подгонка - за 114 кр, цена стала 388 кр + 6% мф. 5 подгонка - за 194 кр, цена стала 427 кр + 10% мф.
Добавочные модификаторы приписываются к вещи также как добавочные статы
- плюсиками с возможностью распределения. Распределить добавочные
модификаторы можно только на те параметры которые присущи самой вещи.
В итоге за 5 подгонок игрок получает 25% дополнительных модификаторов,
которые можно добавить в любой модфиикатор, который уже имеет данный
предмет, либо распределить между модификаторами существующими на вещи, и
таким образом "подогнать" усиленную вещь под себя и свои нужды. Пример: вещь дает 15 уворота, 10 антиуворота. При подгонке получено 2 добавочных модификатора Возможное распределение: 15+2 уворота, 10 антиуворота 15+1 уворота, 10+1 антиуворота 15 уворота, 10+2 антиуворота Исключения: 1. Если параметры вещи позволяют только промодифицировать вещь, но не позволяют ее подогнать (нет модификаторов на оригинальной вещи), то в разделе подгонка эта вещь после модификации не появится. Пример - статовые кольца. 2. Если вещь не дает статов, то стоимость модификации равна не стоимости вещи, а половине стоимости. 3. Если параметры вещи позволяют только подогнать вещь, но не позволяют модифицировать (на ней есть только мф. и нет брони, хп и статов), то при модификации на вещь будет добавлено ХП и цена модификации будет половина цены вещи. Сброс МФ/Статов: В Ремонтной мастерской есть раздел "Сброс МФ/Статов".
В этом разделе можно сбросить распределенные статы или модификаторы с
любой вещи (включая прокатные). Цена сброса модификаторов зависит от
цены вещи (10% от стоимости вещи в инвентаре), цена сброса статов
равняется 5кр за каждый стат. Сброс производится полностью вне
зависимости от того все ли статы или модификаторы распределены. Если
хоть один МФ или один стат распределен - сброс возможен и цена статична.
Вещь приходит в свое первоначальное состояние, а все статы и
модификаторы превращаются в плюсы, доступные к распределению. Сбросить статы или модификаторы можно по отдельности. Ранее в ОлдБК в продаже имелись свитки "Сброс Модификаторов" 3) Улучшение на уровень [7][8][9][10] Свитки улучшения вещей можно купить в Берёзке и Храмовой Лавке Свитки требуют 7 уровень и 50 интелекта, не встраиваются. Свитки в Березке не требуют интеллекта. Улучшение вещи на 7 уровень - цена 4 екр (в Березке), или 24 кр + 120 репутации покупки (в Храмовой лавке) Улучшение вещи на 8 уровень - цена 10 екр (в Березке), или 35 кр + 175 репутации покупки (в Храмовой лавке) Улучшение вещи на 9 уровень - цена 16 екр (в Березке), или 88 кр + 440 репутации покупки (в Храмовой лавке) Добавляет на вещь: 12 хп (если есть) 1 броня (если есть) 1 стат (если есть) 12 свободных мф (если есть) Требования по всем статам (существующим в требованиях) увеличивается на 1 (каждое), минимальный уровень поднимается до 10 Долговечность вещи не меняется, но вещь полностью чинится. Улучшить на следующий уровень можно только вещь улучшенную на предыдущий. Улучшение оружия производится по следующей схеме: - сила удара увеличивается на 1 (минимальная, максимальная) на 8 уровень - сила удара увеличивается на 2 (минимальная, максимальная) на 9 уровень - сила удара увеличивается на 3 (минимальная, максимальная) на 10 уровень - сила удара увеличивается на 4 (минимальная, максимальная) В оружии при улучшении меняется только сила удара и долговечность вещи. Статы и модификаторы не меняются. Статья взята с официального сайта клана ОлдБК Stalkers
|
|
|||||||||||
DamnedLoggersClan Corporation © 2024 |