Войдя в лабиринт мы видим следующее:
Вы можете создать группу, сами указав уровень игроков, которые могут пойти с вами в Лабиринт.
Также, при желании, можете установить пароль, чтобы к группе не присоединились "случайные" игроки.
Выбрав параметры уровней игроков команды, установив пароль/добавив комментарий по желанию - нажимаем "Подать заявку".
Если вы хотите сходить в Лабиринт самостоятельно жмете "Начать", если передумали - "Покинуть группу".
Также вы можете присоединиться в уже текущие заявки, отметив точкой нужную заявку и нажав "Войти в группу".
Только подающий заявку может начать поход в Лабиринт.
Лабиринт.Вид изнутри.После подачи заявки нажимаете начать и вы в лабиринте. С левой стороны монитора вы видите координаты(X=1 Y=3) вашего местонахождения и спутников которые вместе с вами покоряют просторы лабиринта.Слева указывается текущее количество попыток, которые вам даются для прохождения текущей карты.
Т.е. если вам не удалось победить и вас убивают в бою, то вас выбрасывает ко входу .
И
маршрут придется повторить сначала. Монстры, которых вы убили ранее, не
появляются на карте, ресурсы добытые до смерти - сохраняются.
Выйти из лабиринта можно тремя способами:
1.Нажав на кнопку.
2.Исчерпав лимит попыток по смертям.
У вас всего 3 попытки.
3.Дойти до "Выхода".
Справа мы видим следующее изображение:
1. Зеленая горизонтальная полоса указывает на то, что вы не можете перемещаться, пока она не наберется.
2. Кнопки навигации "Вверх", "Вниз", "Вправо", "Влево" и по центру "Обновить". С помощью них вы можете перемещаться по локации.
3. Радар, указывающий ваше месторасположение на карте, а также расположение других предметов и существ.
Условные обозначения на радаре:
- "Вход". Место с которого вы начинаете свой маршрут.
- "Я". Указатель вашего местоположения.
- "Опасная зона". Место, где вам могут повстречаться монстры Лабиринта.
- "Ловушка". При попадании в это место ваш персонаж приобретает отрицательный эффект.
(Уменьшение уровня жизни, замедление скорости перемещения персонажа.)
При попадании в ловушки с одинаковым эффектом - время эффекта суммируется.
- "Сундук". Сундук, в котором могут находиться как артефакты, так и ресурсы, бутерброды,свитки восстановления HP.
- "Ящик Пандоры". Ящик, в котором можно найти как полезные вещи, так и попасть в ловушку. Артефакты, как правило, в таких ящиках не встречаются.
- "Живая Вода". Источник
пополнения жизни персонажа. HP пополняются в процентах (от оставшихся
до полного). Т.е. если у вас 200 хп, а фулл хп 400 и Вы и пополнили хп
на 40%, то станет 280.
Лучше пополнять в том комплекте, в котором у Вас максимальное количество НР.
- "Выход". Выход из лабиринта. Единственный способ выйти через него, сохранив все добытые ресурсы. Артефакты.
Успех вашего пребывания в Лабиринте зависит от того, какие артефакты вам удастся собрать во время вашего похода.
Как и сообщалось ранее Артефакты находятся вот в таких сундуках.
Приходим к такому сундуку, слева вверху мы видим его таким , открываем его: .
Если повезло, то появляется системное сообщение:
****** Открыл сундук... и забрал "Топор Вихря"
Сразу хотим обратить ваше внимание на долговечность Артефакта:
Найденные Артефакты в Лабиринте не повторяются, за исключением колец жизни.
Поэтому, если вы сломали Артефакт, то найти подобный не представится возможности. Все Артефакты, найденные в стенах Лабиринта, пропадают после выхода из него.
Список Артефактов, которые могут вам встретиться в Лабиринте Хаоса:
Название Артефакта
|
Вид |
Описание Артефакта |
Кольцо Жизни
|
|
(Масса: 1)
Цена: 209 кр.
Долговечность : 0/3
Требуется минимальное:
• Сила: 10
• Выносливость: 20
• Уровень: 4
Действует на:
• Уровень жизни: +300
Предмет пропадет после выхода из Лабиринта
|
Щит Пророчества
|
|
(Масса: 20) Цена: 363 кр.
Долговечность : 0/3
Требуется минимальное:
• Сила: 25
• Выносливость: 25
• Уровень: 5
Действует на:
• Интуиция: +5
• Интеллект: +5
• Уровень жизни: +45
• Мф. критических ударов: +30%
• Мф. против крит. ударов: +60%
• Мф. увертливости: +10%
• Мф. против увертлив.: +50%
• Мастерство владения ножами и кастетами: +3
• Мастерство владения топорами и секирами: +3
• Мастерство владения дубинами и булавами: +3
• Мастерство владения мечами: +3
Предмет пропадет после выхода из Лабиринта
|
Меч Кромуса
|
|
Масса: 6) Цена: 225 кр. Долговечность : 0/3 Требуется минимальное: • Сила: 16 • Выносливость: 16 • Уровень: 4 Действует на: • Минимальное наносимое повреждение: 8 • Максимальное наносимое повреждение: 18 • Сила: +5 • Интуиция: +3 • Мф. критических ударов: +30% • Мф. против крит. ударов: +30% • Мф. увертливости: +30% • Мастерство владения мечами: +2
Предмет пропадет после выхода из Лабиринта
|
Доспех Хаоса
|
|
(Масса: 25)
Цена: 450 кр.
Долговечность : 0/3
Требуется минимальное:
• Сила: 20
• Ловкость: 25
• Интуиция: 25
• Выносливость: 25
• Уровень: 6
Действует на:
• Сила: +10
• Мф. критических ударов: +75%
• Мф. против крит. ударов: +75%
• Мф. увертливости: +50%
• Мф. против увертлив.: +50%
• Мастерство владения ножами и кастетами: +5
• Мастерство владения топорами и секирами: +5
• Мастерство владения дубинами и булавами: +5
• Мастерство владения мечами: +5
• Броня корпуса: 24
• Броня пояса: 24 и кастетами: +5
Предмет пропадет после выхода из Лабиринта
|
Закрытый шлем Развития
|
|
(Масса: 9)
Цена: 283 кр.
Долговечность : 0/3
Требуется минимальное:
• Сила: 25
• Ловкость: 20
• Выносливость: 20
• Уровень: 5
Действует на:
• Ловкость: +5
• Интеллект: +5
• Уровень жизни: +33
• Мф. против крит. ударов: +50%
• Мф. увертливости: +60%
• Мф. против увертлив.: +50%
• Мастерство владения топорами и секирами: +2
• Мастерство владения мечами: +2
• Броня головы: 18
Предмет пропадет после выхода из Лабиринта
|
Топор Вихря
|
|
(Масса: 5) Цена: 551 кр. Долговечность : 0/3 Требуется минимальное: • Сила: 25 • Ловкость: 30 • Выносливость: 25 • Уровень: 7 Действует на: • Минимальное наносимое повреждение: 33 • Максимальное наносимое повреждение: 37 • Ловкость: +10 • Мф. увертливости: +150% • Мф. против увертлив.: +50% • Мастерство владения топорами и секирами: +5 Предмет пропадет после выхода из Лабиринта
|
Щит Откровения
|
|
(Масса: 20)
Цена: 250 кр.
Долговечность : 0/3
Требуется минимальное:
• Сила: 25
• Выносливость: 25
• Уровень: 5
Действует на:
• Сила: +10
• Интуиция: +3
• Мф. против крит. ударов: +60%
• Мф. увертливости: +40%
• Мф. против увертлив.: +40%
• Мастерство владения топорами и секирами: +3
• Броня головы: 12
• Броня корпуса: 12
• Броня пояса: 12
• Броня ног: 12
Предмет пропадет после выхода из Лабиринта
|
Ресурсы.
В Лабиринте Хаоса основную массу найденных предметов составляют ресурсы. Они почти все время выпадают из убитых монстров:
Также зачастую встречаются в Сундуках и Ящиках Пандоры.
Ресурсы
хранятся в отдельной ячейке инвентаря. Мы видим,что они являются
подарочными - их нельзя передать. Также их нельзя поместить в клановый
Арсенал.
Для чего нужны эти ресурсы?
Во-первых,
если подходить глобально к необходимости ресурсов, то они нужны для
постройки Храма Древних.Что находится на Замковой Площади.
Заходим в Храм,справа вверху видим:
Нажимаете и попадаете к Алтарю.
1. Показана общая репутация персонажа
2.
Алтарь, на котором указано общее количество собранных игроками
ресурсов. При наведении на каждый ресурс в отдельности всплывает
сообщение о количестве собранных единиц данного ресурса. При нажатии на
отдельно взятый ресурс открывается окно, в котором отображен ТОП-10
Лучших пожертвователей. Внизу окна отображен ваш ник с количеством
сданных вами ресурсов данного типа.
3. Строка в которой показывается количество сданных ресурсов определенного типа и репутация, начисленная за это.
4. Общий список ресурсов имеющихся в наличии в вашем инвентаре.
Ресурсы можно сдать на постройку Храма и заработать репутацию, а можно продать в Магазин. В среднем за поход получается 270-320 репутации либо 40-50 кредитов,если сдать ресурсы в магазин.
Примечание:
Если Вы хотите повышать и репутацию в Храме и свой заработок, то //мы рекомендуем Вам сдавать в храм такие ресурсы как:
Изумруды, Золото, Серебро, Алмазы, а остальные сдавать в Магазин.
Ресурсы, которые можно встретить в Лабиринте Хаоса:
Название предмета
|
Вид предмета
|
Описание предмета
|
Стенной камень
5 репутации
|
|
(Масса: 1) Цена: 2 кр. Долговечность : 0/0 Предмет не подлежит ремонту
(требуется для стройки храма)
|
Камень Алтаря
5 репутации
|
|
(Масса: 1) Цена: 2 кр. Долговечность : 0/0 Предмет не подлежит ремонту
(требуется для стройки храма)
|
Золото
10 репутации
|
|
(Масса: 1) Цена: 3 кр. Долговечность : 0/0 Предмет не подлежит ремонту
(требуется для стройки храма)
|
Серебро
10 репутации
|
|
(Масса: 1) Цена: 3 кр. Долговечность : 0/0 Предмет не подлежит ремонту
(требуется для стройки храма)
|
Горсть Песка
3 репутации
|
|
(Масса: 1) Цена: 1 кр. Долговечность : 0/0 Предмет не подлежит ремонту
(требуется для стройки храма)
|
Алмаз
10 репутации
|
|
(Масса: 1) Цена: 3 кр. Долговечность : 0/0 Предмет не подлежит ремонту
(требуется для стройки храма)
|
Изумруд
10 репутации
|
|
(Масса: 1) Цена: 3 кр. Долговечность : 0/0 Предмет не подлежит ремонту
(требуется для стройки храма)
|
Руда
3 репутации
|
|
(Масса: 1) Цена: 1 кр. Долговечность : 0/0 Предмет не подлежит ремонту
(требуется для стройки храма)
|
Кусок настенного рисунка
5 репутации
|
|
(Масса: 1) Цена: 2 кр. Долговечность : 0/0 Предмет не подлежит ремонту
(требуется для стройки храма)
|
Гранит
3 репутации
|
|
(Масса: 1) Цена: 1 кр. Долговечность : 0/0 Предмет не подлежит ремонту
(требуется для стройки храма)
|
Глина
3 репутации
|
|
(Масса: 1) Цена: 1 кр. Долговечность : 0/0 Предмет не подлежит ремонту
(требуется для стройки храма)
|
Воск
3 репутации
|
|
(Масса: 1) Цена: 1 кр. Долговечность : 0/0 Предмет не подлежит ремонту
(требуется для стройки храма) |
Монстры.
В Лабиринте Хаоса на каждому углу вас подстерегает опасность в виде монстров .
Они могут противостоять вам как в единственном числе, так и группами по 2-7 особей.
Далее приведена таблица с монстрами и их характеристиками.
Примечание:
Сложность групп монстров увеличивается по мере продвижения к выходу
Одержимый раб [7]
|
Одержимость[7]
|
Поработитель[7]
|
Невольник [8]
|
|
|
|
|
Сила: 50 Ловкость: 60 Интуиция: 70 Выносливость: 50 Интеллект: 50 Мудрость: 0 Уровень жизни: 550
Мф. критических ударов: 300% Мф. против крит. ударов: 500% Мф. увертливости: 350% Мф. против увертлив.: 550
|
Сила: 50 Ловкость: 60 Интуиция: 70 Выносливость: 50 Интеллект: 10 Мудрость: 3
Уровень жизни: 550
Мф. критических ударов: 400% Мф. против крит. ударов: 450% Мф. увертливости: 600% Мф. против увертлив.: 500%
|
Сила: 50 Ловкость: 50 Интуиция: 50 Выносливость: 50 Интеллект: 10 Мудрость: 3 Уровень жизни: 500
Мф. критических ударов: 600% Мф. против крит. ударов: 300% Мф. увертливости: 400% Мф. против увертлив.: 450% |
Сила: 55 Ловкость: 70 Интуиция: 80 Выносливость: 50 Интеллект: 20 Мудрость: 0
Мф. критических ударов: 625% Мф. против крит. ударов: 450% Мф. увертливости: 400% Мф. против увертлив.: 400%
|
Темный Вампир [7]
|
Сгусток грязи[7]
|
Посланец смерти [7]
|
Дикий охотник[7]
|
|
|
|
|
Сила: 40 Ловкость: 40 Интуиция: 50 Выносливость: 50 Интеллект: 0 Мудрость: 0
Уровень жизни: 500
Мф. критических ударов: 350% Мф. против крит. ударов: 350% Мф. увертливости: 300% Мф. против увертлив.: 300%
|
Сила: 45 Ловкость: 50 Интуиция: 50 Выносливость: 50 Интеллект: 0 Мудрость: 0
Уровень жизни: 500
Мф. критических ударов: 450% Мф. против крит. ударов: 450% Мф. увертливости: 300% Мф. против увертлив.: 300%
|
Сила: 40 Ловкость: 45 Интуиция: 50 Выносливость: 50 Интеллект: 0 Мудрость: 0
Уровень жизни: 500
Мф. критических ударов: 350% Мф. против крит. ударов: 400% Мф. увертливости: 350% Мф. против увертлив.: 400%
|
Сила: 50 Ловкость: 60 Интуиция: 40 Выносливость: 50 Интеллект: 10 Мудрость: 0
Уровень жизни: 500
Мф. критических ударов: 250% Мф. против крит. ударов: 350% Мф. увертливости: 300% Мф. против увертлив.: 350%
|
Жрица огня[7]
|
Огненный страж [8]
|
Каменный страж [8]
|
|
|
|
|
|
Сила: 50 Ловкость: 50 Интуиция: 50 Выносливость: 50 Интеллект: 5 Мудрость: 0
Уровень жизни: 600
Мф. критических ударов: 330% Мф. против крит. ударов: 300% Мф. увертливости: 350% Мф. против увертлив.: 325%
|
Сила: 60 Ловкость: 60 Интуиция: 80 Выносливость: 50 Интеллект: 30 Мудрость: 0
Уровень жизни: 1200
Мф. критических ударов: 300% Мф. против крит. ударов: 500% Мф. увертливости: 300% Мф. против увертлив.: 600%
|
Сила: 55 Ловкость: 60 Интуиция: 80 Выносливость: 50 Интеллект: 30 Мудрость: 0
Уровень жизни: 1200
Мф. критических ударов: 600% Мф. против крит. ударов: 400% Мф. увертливости: 500% Мф. против увертлив.: 300%
|
..............................................]
|
Со всех убитых монстров выпадают ресурсы.
А вот победив Каменный страж[8] или Огненный страж [8] есть вероятность добыть - Ключ от Лабиринта.
Предметы.Свитки.
Кроме
ресурсов в Лабиринте Хаоса можно найти другие предметы и свитки.
Которые могут пригодиться как в самом в Лабиринте, так и вне его.
Смотрим:
Название предмета
|
Вид предмета
|
Описание предмета
|
Антидот
|
|
(Масса: 1) Цена: 0.5 кр. Долговечность : 0/1 Вероятность срабатывания: 99%
Срок годности: 15 дн
Наложены заклятия:Противоядие Предмет не подлежит ремонту
(снимает эффект от ловушки)
|
Живая вода
|
|
Восстанавливает некий % хр.
|
Восстановление энергии +60нр
|
|
(Масса: 1)
Цена: 1 кр. Долговечность : 0/2 (0/1) Вероятность срабатывания: 90% Требуется минимальное: • Уровень: 4 • Интеллект: 8 • Мастерство владения серой магией: 2 Наложены заклятия:исцеление Предмет пропадет после выхода из Лабиринта Предмет не подлежит ремонту
|
Шаг назад
|
|
(Масса: 1) Цена: 1 кр. Долговечность : 0/5 Вероятность срабатывания: 70% Требуется минимальное: • Уровень: 4 Предмет пропадет после выхода из Лабиринта Предмет не подлежит ремонту
|
Ключ от Лабиринта |
|
(Масса: 1) Цена: 5 кр. Долговечность : 0/1 Вероятность срабатывания: 99% Срок годности: 15 дн. Предмет не подлежит ремонту |
Бутерброд -Завтрак Рыцаря- |
|
(Масса: 1) Цена: 8 кр. Долговечность : 0/5 Вероятность срабатывания: 100% Срок годности: 15 дн. Предмет не подлежит ремонту |
- Антидот.
Необходим для устранения последствий Ловушки. ****** угодил в ловушку...Время перехода +3 секунды (Длительность:+16мин.)Предмет можно выносить из Лабиринта. - так выглядит пустой источник.
После использования он перестает отображаться на радаре.
- Восстановление энергии 60HP.
Есть два вида свитков. Те, которые можно вынести из Лабиринта и те, которые пропадут при выходе из него.
Обычный свиток
Этот свиток вынести нельзя и его рекомендуется в первую очередь использовать в Лабиринте.
- Шаг назад.
При использовании свитка с каждого параметра снимается по одному стату.
Снятые статы можно раскинуть заново.
Удобно использовать, когда не хватает каких-то параметров,чтобы надеть тот или иной Артефакт.
Внимание! При выходе из Лабиринта статы остаются такими, какими они стали после использования этого свитка.
- Ключ от Лабиринта.
Выпадает только из Каменный страж[8] или Огненный страж [8] .
Дает возможность при использовании обнулить 9ти часовый таймер посещения Лабиринта.
При использовании появляется системное сообщение:
Также
ключ можно выгодно продать. Он является самым ценным предметом в
Лабиринте. За поход может не выпасть и не одного ключа, а может и целых
три. Это уж как повезет.
- Бутерброд -Завтрак Рыцаря- .
Существенно ускоряет процесс прохождения Лабиринта и тоже бывает двух видов.
Обычный,который можно вынести.
И тот,который вынести нельзя.
- Заклятие Лабиринта.
Свиток продается только в Березке и помогает пройти сквозь стены Лабиринта.
После использования свитка появляется системное сообщение:
12:44 ****** использовал
Заклятие Лабиринта
В правом верхнем углу видим:
На радаре сам переход выглядит следующим образом:
Как уже говорилось в одной из предыдущих глав, у каждый персонаж получает Репутацию за сдачу ресурсов в Храм Древних.
Для чего нужна эта репутация?
На Замковой площади возле Храма Древних расположена Храмовая лавка. Вот именно в ней вы и можете потратить свою Репутацию.
Заходим в лавку:
Общая репутация
накапливается вне зависимости от ваших покупок в Храмовой Лавке. Она
накапливается на Рыцарство и на получение дополнительных слотов.
Репутация покупки - отнимается при покупке свитков восстановления.
В Храмовой Лавке можно купить:
- Плащ воина (при наличии 10000 репутации) - репутация не снимается - предмет привязывается к хозяину
- Плащ рыцаря (при наличии 20000 репутации) - репутация не снимается - предмет привязывается к хозяину
- Восстановление энергии 90HP - 12 кр и 60 репутации
- Восстановление энергии 120HP - 16 кр и 80 репутации
- Восстановление энергии 150HP - 20 кр и 100 репутации
- Восстановление энергии 180HP - 24 кр и 120 репутации
Свитки можно встраивать. Перезаряд за кредиты.
Свитки восстановления на 90НР можно использовать как на себя, так и на другого персонажа.
Свитки восстановления 120, 150 и 180 можно использовать ТОЛЬКО на себя.
Начиная с 20000 общей репутации и за каждые последующие накопленные 20000 репутации вы автоматически получаете дополнительный слот для свитков (но не более 5 в общей сложности). Т.е. первый слот дается при 20 тыс, второй при 40 тыс и тд. И так до 5-ти слотов.