Первые шаги.Подача заявки.
От Центральной площади сворачиваем налево и идем на Замковую площадь, здесь и расположен Вход в Лабиринт Хаоса.
Войдя в лабиринт мы видим следующее:

Вы можете создать группу, сами указав уровень игроков, которые могут пойти с вами в Лабиринт.
Также, при желании, можете установить пароль, чтобы к группе не присоединились "случайные" игроки.
Выбрав параметры уровней игроков команды, установив пароль/добавив комментарий  по желанию - нажимаем "Подать заявку".
Если вы хотите сходить в Лабиринт самостоятельно жмете "Начать", если передумали - "Покинуть группу".

Также вы можете присоединиться в уже текущие заявки, отметив точкой нужную заявку и нажав "Войти в группу".


Только подающий заявку может начать поход в Лабиринт.

Лабиринт.Вид изнутри.
После подачи заявки нажимаете начать и вы в лабиринте. С левой стороны монитора вы видите координаты(X=1 Y=3) вашего местонахождения и спутников которые вместе с вами покоряют просторы лабиринта.
Слева указывается текущее количество попыток, которые вам даются для прохождения текущей карты.
Т.е. если вам не удалось победить и вас убивают в бою, то вас выбрасывает ко входу ВходИ маршрут придется повторить сначала. Монстры, которых вы убили ранее, не появляются на карте, ресурсы добытые до смерти - сохраняются.

Выйти из лабиринта можно тремя способами:
1.Нажав на кнопку.

2.Исчерпав лимит попыток по смертям.
У вас всего 3 попытки.

3.Дойти до "Выхода".

Справа мы видим следующее изображение:
1. Зеленая горизонтальная полоса указывает на то, что вы не можете перемещаться, пока она не наберется.
2. Кнопки навигации "Вверх", "Вниз", "Вправо", "Влево" и по центру "Обновить". С помощью них вы можете перемещаться по локации.
3. Радар, указывающий ваше месторасположение на карте, а также расположение других предметов и существ.

Условные обозначения на радаре:
Вход - "Вход". Место с которого вы начинаете свой маршрут.
Я - "Я". Указатель вашего местоположения.
Опасная зона - "Опасная зона". Место, где вам могут повстречаться монстры Лабиринта.
Ловушка - "Ловушка". При попадании в это место ваш персонаж приобретает отрицательный эффект.
(Уменьшение уровня жизни, замедление скорости перемещения персонажа.)
При попадании в ловушки с одинаковым эффектом - время эффекта суммируется.
Сундук - "Сундук". Сундук, в котором могут находиться как артефакты, так и ресурсы, бутерброды,свитки восстановления HP.
Ящик Пандоры - "Ящик Пандоры". Ящик, в котором можно найти как полезные вещи, так и попасть в ловушку. Артефакты, как правило, в таких ящиках не встречаются.
Живая Вода - "Живая Вода". Источник пополнения жизни персонажа. HP пополняются в процентах (от оставшихся до полного). Т.е. если у вас 200 хп, а фулл хп 400 и Вы и пополнили хп на 40%, то станет 280.
Лучше пополнять в том комплекте, в котором у Вас максимальное количество НР.
- "Выход". Выход из лабиринта. Единственный способ выйти через него, сохранив все добытые ресурсы.

Артефакты.
Успех вашего пребывания в Лабиринте зависит от того, какие артефакты вам удастся собрать во время вашего похода.
Как и сообщалось ранее Артефакты находятся вот в таких Сундук сундуках.
Приходим к такому сундуку, слева вверху мы видим его таким  , открываем его: .
Если повезло, то появляется системное сообщение:
http://capitalcity.oldbk.com/i/magic/event_sunduk.gif ****** Открыл сундук... и забрал "Топор Вихря"
Сразу хотим обратить ваше внимание на долговечность Артефакта:
art.jpg
Найденные Артефакты в Лабиринте не повторяются, за исключением колец жизни.
Поэтому, если вы сломали Артефакт, то найти подобный не представится возможности. Все Артефакты, найденные в стенах Лабиринта, пропадают после выхода из него.
Список Артефактов, которые могут вам встретиться в Лабиринте Хаоса:

Название Артефакта

Вид Описание Артефакта







Кольцо Жизни







(Масса: 1)

Цена: 209 кр.

Долговечность : 0/3

Требуется минимальное:

• Сила: 10

• Выносливость: 20

• Уровень: 4

Действует на:

• Уровень жизни: +300

Предмет пропадет после выхода из Лабиринта














Щит Пророчества












(Масса: 20)
Цена: 363 кр.

Долговечность : 0/3

Требуется минимальное:

• Сила: 25

• Выносливость: 25

• Уровень: 5

Действует на:

• Интуиция: +5

• Интеллект: +5

• Уровень жизни: +45

• Мф. критических ударов: +30%

• Мф. против крит. ударов: +60%

• Мф. увертливости: +10%

• Мф. против увертлив.: +50%

• Мастерство владения ножами и кастетами: +3

• Мастерство владения топорами и секирами: +3

• Мастерство владения дубинами и булавами: +3

• Мастерство владения мечами: +3

Предмет пропадет после выхода из Лабиринта











Меч Кромуса









Масса: 6)
Цена: 225 кр.
Долговечность : 0/3
Требуется минимальное:
Сила: 16
Выносливость: 16
Уровень: 4
Действует на:
Минимальное наносимое повреждение: 8
Максимальное наносимое повреждение: 18
Сила: +5 
Интуиция: +3 
Мф. критических ударов: +30% 
Мф. против крит. ударов: +30% 
Мф. увертливости: +30% 
Мастерство владения мечами: +2

Предмет пропадет после выхода из Лабиринта




















Доспех Хаоса

















(Масса: 25)

Цена: 450 кр.

Долговечность : 0/3

Требуется минимальное:

• Сила: 20

• Ловкость: 25

• Интуиция: 25

• Выносливость: 25

• Уровень: 6

Действует на:

• Сила: +10

• Мф. критических ударов: +75%

• Мф. против крит. ударов: +75%

• Мф. увертливости: +50%

• Мф. против увертлив.: +50%

• Мастерство владения ножами и кастетами: +5

• Мастерство владения топорами и секирами: +5

• Мастерство владения дубинами и булавами: +5

• Мастерство владения мечами: +5

• Броня корпуса: 24

• Броня пояса: 24 и кастетами: +5

Предмет пропадет после выхода из Лабиринта














Закрытый шлем Развития













(Масса: 9)

Цена: 283 кр.

Долговечность : 0/3

Требуется минимальное:

• Сила: 25

• Ловкость: 20

• Выносливость: 20

• Уровень: 5

Действует на:

• Ловкость: +5

• Интеллект: +5

• Уровень жизни: +33

• Мф. против крит. ударов: +50%

• Мф. увертливости: +60%

• Мф. против увертлив.: +50%

• Мастерство владения топорами и секирами: +2

• Мастерство владения мечами: +2

• Броня головы: 18

Предмет пропадет после выхода из Лабиринта












Топор Вихря








(Масса: 5)
Цена: 551 кр.
Долговечность : 0/3
Требуется минимальное:

• Сила: 25
• Ловкость: 30
• Выносливость: 25
• Уровень: 7
Действует на:
• Минимальное наносимое повреждение: 33
• Максимальное наносимое повреждение: 37
• Ловкость: +10 
• Мф. увертливости: +150% 
• Мф. против увертлив.: +50% 
• Мастерство владения топорами и секирами: +5

Предмет пропадет после выхода из Лабиринта















Щит Откровения













(Масса: 20)

Цена: 250 кр.

Долговечность : 0/3

Требуется минимальное:

• Сила: 25

• Выносливость: 25

• Уровень: 5

Действует на:

• Сила: +10

• Интуиция: +3

• Мф. против крит. ударов: +60%

• Мф. увертливости: +40%

• Мф. против увертлив.: +40%

• Мастерство владения топорами и секирами: +3

• Броня головы: 12

• Броня корпуса: 12

• Броня пояса: 12

• Броня ног: 12

Предмет пропадет после выхода из Лабиринта



Ресурсы.
В Лабиринте Хаоса основную массу найденных предметов составляют ресурсы. Они почти все время выпадают из убитых монстров:
Также зачастую встречаются в Сундук Сундуках и Ящик ПандорыЯщиках Пандоры.
Ресурсы хранятся в отдельной ячейке инвентаря. Мы видим,что они являются подарочными - их нельзя передать. Также их нельзя поместить в клановый Арсенал.
Для чего нужны эти ресурсы?
Во-первых, если подходить глобально к необходимости ресурсов, то они нужны для постройки Храма Древних.Что находится на Замковой Площади.

Заходим в Храм,справа вверху видим:
Нажимаете и попадаете к Алтарю.
1. Показана общая репутация персонажа
2. Алтарь, на котором указано общее количество собранных игроками ресурсов. При наведении на каждый ресурс в отдельности всплывает сообщение о количестве собранных единиц данного ресурса. При нажатии на отдельно взятый ресурс открывается окно, в котором отображен ТОП-10 Лучших пожертвователей. Внизу окна отображен ваш ник с количеством сданных вами ресурсов данного типа.
3. Строка в которой показывается количество сданных ресурсов определенного типа и репутация, начисленная за это.
4. Общий список ресурсов имеющихся в наличии в вашем инвентаре.


Ресурсы можно сдать на постройку Храма и заработать репутацию, а можно продать в Магазин. В среднем за поход получается 270-320 репутации либо 40-50 кредитов,если сдать ресурсы в магазин.

Примечание:
Если Вы хотите повышать и репутацию в Храме и свой заработок, то //мы рекомендуем Вам сдавать в храм такие ресурсы как:
Изумруды, Золото, Серебро, Алмазы, а остальные сдавать в Магазин.

Ресурсы, которые можно встретить в Лабиринте Хаоса:

Название предмета

Вид предмета

Описание предмета

Стенной камень

5 репутации


(Масса: 1)
Цена: 2 кр.
Долговечность : 0/0
Предмет не подлежит ремонту

(требуется для стройки храма)

Камень Алтаря

5 репутации


(Масса: 1)
Цена: 2 кр.
Долговечность : 0/0
Предмет не подлежит ремонту

(требуется для стройки храма)

Золото

10 репутации

(Масса: 1)
Цена: 3 кр.
Долговечность : 0/0
Предмет не подлежит ремонту

(требуется для стройки храма)

Серебро

10 репутации

(Масса: 1)
Цена: 3 кр.
Долговечность : 0/0
Предмет не подлежит ремонту

(требуется для стройки храма)

Горсть Песка

3 репутации

 


(Масса: 1)
Цена: 1 кр.
Долговечность : 0/0
Предмет не подлежит ремонту

(требуется для стройки храма)

Алмаз

10 репутации



(Масса: 1)
Цена: 3 кр.
Долговечность : 0/0
Предмет не подлежит ремонту

(требуется для стройки храма)

Изумруд

10 репутации



(Масса: 1)
Цена: 3 кр.
Долговечность : 0/0
Предмет не подлежит ремонту

(требуется для стройки храма)

Руда

3 репутации

 


(Масса: 1)
Цена: 1 кр.
Долговечность : 0/0
Предмет не подлежит ремонту

(требуется для стройки храма)

Кусок настенного рисунка

5 репутации

 


(Масса: 1)
Цена: 2 кр.
Долговечность : 0/0
Предмет не подлежит ремонту

(требуется для стройки храма)

Гранит

3 репутации

 


(Масса: 1)
Цена: 1 кр.
Долговечность : 0/0
Предмет не подлежит ремонту

(требуется для стройки храма)

Глина

3 репутации

 


(Масса: 1)
Цена: 1 кр.
Долговечность : 0/0
Предмет не подлежит ремонту

(требуется для стройки храма)

Воск

3 репутации


(Масса: 1)
Цена: 1 кр.
Долговечность : 0/0
Предмет не подлежит ремонту

(требуется для стройки храма)


Монстры.
В Лабиринте Хаоса на каждому углу вас подстерегает опасность в виде монстров Опасная зона.
Они могут противостоять вам как в единственном числе, так и группами по 2-7 особей.
Далее приведена таблица с монстрами и их характеристиками.

Примечание:
Сложность групп монстров увеличивается по мере продвижения к выходу

Одержимый раб [7]Инф. о Одержимый раб

Одержимость[7]Инф. о Одержимость

Поработитель[7]Инф. о Поработитель

Невольник [8]Инф. о Невольник

Одержимый раб

Одержимость

Поработитель

Невольник

Сила: 50
Ловкость: 60
Интуиция: 70
Выносливость: 50
Интеллект: 50
Мудрость: 0

Уровень жизни: 550

Мф. критических ударов: 300%
Мф. против крит. ударов: 500%
Мф. увертливости: 350%
Мф. против увертлив.: 550
Сила: 50
Ловкость: 60
Интуиция: 70
Выносливость: 50
Интеллект: 10
Мудрость: 3
Уровень жизни: 550

Мф. критических ударов: 400%
Мф. против крит. ударов: 450%
Мф. увертливости: 600%
Мф. против увертлив.: 500%
Сила: 50
Ловкость: 50
Интуиция: 50
Выносливость: 50
Интеллект: 10
Мудрость: 3

Уровень жизни: 500

Мф. критических ударов: 600%
Мф. против крит. ударов: 300%
Мф. увертливости: 400%
Мф. против увертлив.: 450%
Сила: 55
Ловкость: 70
Интуиция: 80
Выносливость: 50
Интеллект: 20
Мудрость: 0

Мф. критических ударов: 625%
Мф. против крит. ударов: 450%
Мф. увертливости: 400%
Мф. против увертлив.: 400%

Темный Вампир [7]

Сгусток грязи[7]

Посланец смерти [7]

Дикий охотник[7]

Сила: 40
Ловкость: 40
Интуиция: 50
Выносливость: 50
Интеллект: 0
Мудрость: 0
Уровень жизни: 500

Мф. критических ударов: 350%
Мф. против крит. ударов: 350%
Мф. увертливости: 300%
Мф. против увертлив.: 300%
Сила: 45
Ловкость: 50
Интуиция: 50
Выносливость: 50
Интеллект: 0
Мудрость: 0
Уровень жизни: 500

Мф. критических ударов: 450%
Мф. против крит. ударов: 450%
Мф. увертливости: 300%
Мф. против увертлив.: 300%
Сила: 40
Ловкость: 45
Интуиция: 50
Выносливость: 50
Интеллект: 0
Мудрость: 0
Уровень жизни: 500

Мф. критических ударов: 350%
Мф. против крит. ударов: 400%
Мф. увертливости: 350%
Мф. против увертлив.: 400%
Сила: 50
Ловкость: 60
Интуиция: 40
Выносливость: 50
Интеллект: 10
Мудрость: 0
Уровень жизни: 500

Мф. критических ударов: 250%
Мф. против крит. ударов: 350%
Мф. увертливости: 300%
Мф. против увертлив.: 350%

Жрица огня[7]

Огненный страж [8]

Каменный страж [8]



Сила: 50
Ловкость: 50
Интуиция: 50
Выносливость: 50
Интеллект: 5
Мудрость: 0
Уровень жизни: 600

Мф. критических ударов: 330%
Мф. против крит. ударов: 300%
Мф. увертливости: 350%
Мф. против увертлив.: 325%
Сила: 60
Ловкость: 60
Интуиция: 80
Выносливость: 50
Интеллект: 30
Мудрость: 0
Уровень жизни: 1200

Мф. критических ударов: 300%
Мф. против крит. ударов: 500%
Мф. увертливости: 300%
Мф. против увертлив.: 600%
Сила: 55
Ловкость: 60
Интуиция: 80
Выносливость: 50
Интеллект: 30
Мудрость: 0
Уровень жизни: 1200

Мф. критических ударов: 600%
Мф. против крит. ударов: 400%
Мф. увертливости: 500%
Мф. против увертлив.: 300%
..............................................]

Со всех убитых монстров выпадают ресурсы.
А вот победив Каменный страж[8] или Огненный страж [8] есть вероятность добыть Ключ от Лабиринта.

Предметы.Свитки.
Кроме ресурсов в Лабиринте Хаоса можно найти другие предметы и свитки. Которые могут пригодиться как  в самом в Лабиринте, так и вне его. Смотрим:

Название предмета

Вид предмета

Описание предмета





Антидот



(Масса: 1)
Цена: 0.5 кр.
Долговечность : 0/1
Вероятность срабатывания: 99%

Срок годности: 15 дн

Наложены заклятия:Противоядие
Предмет не подлежит ремонту

(снимает эффект от ловушки)


Живая вода

Восстанавливает некий % хр.






Восстановление энергии +60нр






(Масса: 1)

Цена: 1 кр.
Долговечность : 0/2 (0/1)
Вероятность срабатывания: 90%
Требуется минимальное:
• Уровень: 4
• Интеллект: 8
• Мастерство владения серой магией: 2
Наложены заклятия:исцеление
Предмет пропадет после выхода из Лабиринта
Предмет не подлежит ремонту




Шаг назад




(Масса: 1)
Цена: 1 кр.
Долговечность : 0/5
Вероятность срабатывания: 70%
Требуется минимальное:
• Уровень: 4
Предмет пропадет после выхода из Лабиринта
Предмет не подлежит ремонту

Ключ от Лабиринта

(Масса: 1)
Цена: 5 кр.

Долговечность : 0/1
Вероятность срабатывания: 99%
Срок годности: 15 дн. 
Предмет не подлежит ремонту
Бутерброд -Завтрак Рыцаря-

(Масса: 1)
Цена: 8 кр.

Долговечность : 0/5
Вероятность срабатывания: 100%
Срок годности: 15 дн.
Предмет не подлежит ремонту


Теперь по порядку:
Антидот.
Необходим для устранения последствий ЛовушкаЛовушки.
****** угодил в ловушку...Время перехода +3 секунды (Длительность:+16мин.)
Предмет можно выносить из Лабиринта.
-Живая Вода Живая Вода.
Источник пополнения жизни персонажа. HP пополняются в процентах.
http://capitalcity.oldbk.com/i/magic/event_heal.gif ***** пополнил здоровье, Уровень Жизни +30%
Пустая бутылка - так выглядит пустой источник.
После использования он перестает отображаться на радаре.

- Восстановление энергии 60HP.
Есть два вида свитков. Те, которые можно вынести из Лабиринта и те, которые пропадут при выходе из него.
600.jpg
Обычный свиток

hill600.jpg
Этот свиток вынести нельзя и его рекомендуется в первую очередь использовать в Лабиринте.
Шаг назад.
При использовании свитка с каждого параметра снимается по одному стату.
Снятые статы можно раскинуть заново.
Удобно использовать, когда не хватает каких-то параметров,чтобы надеть тот или иной Артефакт.
Внимание! При выходе из Лабиринта статы остаются такими, какими они стали после использования этого свитка.

- Ключ от Лабиринта.
Выпадает только из Каменный страж[8] или Огненный страж [8] .
Дает возможность при использовании обнулить 9ти часовый таймер посещения Лабиринта.

При использовании появляется системное сообщение:
ispol kliuch.jpg

Также ключ можно выгодно продать. Он является самым ценным предметом в Лабиринте. За поход может не выпасть и не одного ключа, а может и целых три. Это уж как повезет.



- Бутерброд -Завтрак Рыцаря- .
Существенно ускоряет процесс прохождения Лабиринта и тоже бывает двух видов.

buter.jpg
Обычный,который можно вынести.


И тот,который вынести нельзя.
- Заклятие Лабиринта.
Свиток продается только в Березке и помогает пройти сквозь стены Лабиринта.

После использования свитка появляется системное сообщение:
12:44 http://capitalcity.oldbk.com/i/sh/sumrak_e.gif ****** использовал Заклятие Лабиринта
В правом верхнем углу видим:

zakliatie3.jpg

На радаре сам переход выглядит следующим образом:
zakliatie7.jpg

Репутация.

Как уже говорилось в одной из предыдущих глав, у каждый персонаж получает Репутацию за сдачу ресурсов в Храм Древних.
Для чего нужна эта репутация?
На Замковой площади возле Храма Древних расположена Храмовая лавка. Вот именно в ней вы и можете потратить свою Репутацию.
lavka.jpg

Заходим в лавку:

Общая репутация накапливается вне зависимости от ваших покупок в Храмовой Лавке. Она накапливается на Рыцарство и на получение дополнительных слотов.

Репутация покупки - отнимается при покупке свитков восстановления.


В Храмовой Лавке можно купить:

Плащ воина (при наличии 10000 репутации) - репутация не снимается - предмет привязывается к хозяину
Плащ рыцаря (при наличии 20000 репутации) - репутация не снимается - предмет  привязывается к хозяину



Восстановление энергии 90HP - 12 кр и 60 репутации
Восстановление энергии 120HP - 16 кр и 80 репутации
Восстановление энергии 150HP - 20 кр и 100 репутации
Восстановление энергии 180HP - 24 кр и 120 репутации
Свитки можно встраивать. Перезаряд за кредиты.
Свитки восстановления на 90НР можно использовать как на себя, так и на другого персонажа.
Свитки восстановления 120, 150 и 180 можно использовать ТОЛЬКО на себя.
Начиная с 20000 общей репутации и за каждые последующие накопленные 20000 репутации вы автоматически получаете дополнительный слот для свитков (но не более 5 в общей сложности). Т.е. первый слот дается при 20 тыс, второй при 40 тыс и тд. И так до 5-ти слотов.